В преддверие лета, которое когда нибудь обязательно наступит, в рамках продвижения своей продукции, английская компания Boots Soltan запустила рекламную кампанию, имеющую категоричный отсыл к искусству татуировки. Дело в том, что косметический бренд Boots Soltan в основном специализируется на производстве солнцезащитных кремов, и его рекламщики решили обратить внимание на эти крема следующим образом.
В сети появились несколько фотографий детей, которые якобы украшены татуировками, представляющими из себя надпись готическим шрифтом «Sun Damage for Life». Тем самым производитель косметики решил напомнить родителям о необходимости защищать кожу их детей от избыточного вредного ультрафиолетового излучения, которое несет свет солнца. «Мы знаем, что родители заботятся о здоровье своих детей и в этом контексте хотим посоветовать использовать средства с максимальным уровнем защиты», – прокомментировал эту рекламную компанию ведущий эксперт бренда Клэр О’Коннор.
Естественно, что подобное понравилось далеко не всем. Разного рода активисты заявили о том, что такая реклама неприемлема. Однако, все это уже было. Хотя бы на примере бородатых и татуированных детей играющих в австралийский футбол.