Пьетро Седда — татуировщик из итальянского города Милан. Милан находится на севере страны в достаточной удаленности от моря, но значительную часть работ этого тату-художника занимает морская тема. А его студия называется The Saint Mariner, что можно примерно перевести, как Святой Моряк.
В подвале своей студии он открыл что-то среднее между магазином и клубом. Там его клиенты, или случайно зашедшие люди, могут найти интересные и редкие книги, виниловые пластинки, разные старые артефакты. Периодически на этой площадке устраиваются разнообразные арт-шоу.
«Если честно, то я начал заниматься татуировкой, только потому, что мне были нужны деньги, была нужна работа. Чем я только не занимался и никогда не думал, что стану татуировщиком. Помню, что я хотел быть дизайнером одежды или дизайнером интерьеров».
«Я учился на дизайнера в академии изобразительных искусств в Милане. Нельзя определенно сказать, кто вдохновил меня на то, что я сейчас делаю. Я могу привести бесконечный список имен. Начнется он с тех, что всем известны с XVI века нашей эры, и до модных современных видео-дизайнеров, представителей современного искусства. Думаю, что эти учителя всегда находятся рядом с тобой, в независимости от твоих успехов в карьере».
«Сейчас в своей студии я работаю один. Мне это нравится. Никто не пытается обуздать мой темперамент. Меня очень пугает, что могут начаться конфликты характеров, а это очень негативно скажется на работе студии в целом».
«Думаю, что популяризация тату-культуры, которую мы наблюдаем последнее время, это естественный и правильный процесс. Это так же, как и в индустрии моды. Все эти многочисленные телешоу. Это лишь способствует естественному отбору в среде тату-художников».
«Я не знаю, как назвать стиль, в котором я работаю. Может быть — это «меланхолия»? Я не люблю четкие определения. Мне нравится рассуждать о таланте и воображении. Общение с клиентом — это фундаментальная основа творческого процесса. В ходе этого рождается какая то новая татуировка со своим собственным стилем, которая начинает жить своей жизнью без каких либо определений».
«Я абсолютно уверен, что знания в области рисунка, пропорций, цвета и тени стоят превыше всего. И только после этого можно разговаривать о татуировке. Если ты плохо рисуешь, то ты будешь делать и плохие татуировки. Делая татуировки, я отношусь к ним также, как если бы я занимался живописью. Я чувствую цвет, текстуру и все такое прочее. Сейчас есть много татуировщиков с потрясающей техникой, но они даже не умеют правильно держать карандаш. Иногда бывает наоборот. Я считаю, что это, как минимум, странно».
«Я практически не думаю, над пожеланиями заказчика и почти никому не отказываю в просьбе сделать татуировку. Обычно клиент мне приносит лишь идею, а реализация остаётся на мне. Но если клиент начинает слишком сильно давить на меня, я предпочитаю передать его другому мастеру, который будет более соответствовать пожеланиям клиента».
«Я могу забыть, как зовут или как выглядит клиент, но я никогда не забуду, сделанную мной, татуировку. Это как собственные дети. Я помню все эмоции клиента и, естественно, его боль».