Вслед за британским Virgin Atlantic, новозеландским Air New Zealand и белорусским Belavia, российский авиаперевозчик S7 внес в правила внешнего вида для летного и наземного персонала значительные изменения. Отныне пилотам и бортпроводникам официально разрешено: красить волосы в яркие цвета, иметь бороды, а главное – носить татуировки на открытых частях тела!
Новые правила коснулись не только экипажей самолетов, но и всех кто работает с пассажирами на земле. «Мы убеждены, что профессиональные качества сотрудника никак не зависят от того, видна ли пассажирам его татуировка и какого цвета его волосы. Если индивидуальный стиль не мешает человеку выполнять свои обязанности и обеспечивать безопасность на борту, мы не видим никаких причин хранить устаревшие традиции внешнего вида», – комментирует Элеонора Романова, заместитель генерального директора S7 по работе с персоналом.
Некоторые ограничения все же остаются: кабинному экипажу не рекомендуются длинные ногти и пирсинг на открытых частях тела, ибо первое и второе, справедливо, может помешать выполнять действия в момент экстренных ситуаций. К приятным послаблениям также можно отнести то, что представительницам прекрасного пола, работающим в S7, теперь не обязательно носить обувь на каблуке.
Причины инноваций в S7
Приятные нововведения обусловлены не только тем, что руководство компаний, подобных S7, становится более демократично настроенным в отношении своего бизнеса. Дело в том, что сегодня достаточно сложно найти молодого человека, который не носил бы татуировок. В училища гражданской авиации поступают абитуриенты, уже имеющие на себе татуировки и если производить отсев еще и по этому признаку, то учиться и работать будет, просто, некому!
А еще не забываем о таком понятии, как клиентоориентированность. Масса разнообразных статистик говорит о том, что татуировка прочно вошла в современный уклад жизни. Больше половины тех, кто летает самолетами S7, носят татуировки. И, дабы повысить уровень продаж, маркетологи этой компании пришли к законному выводу, что проще развернуться лицом к этой аудитории, а не работать на обросших мхом, хранителей разнообразных устоев. Полагаем, что с сегодняшнего дня примеру S7 последуют и другие отечественные авиакомпании.